

Калі Вы хочаце
рэгулярна атрымліваць
MAkAsIN, калі ласка
паведамляйце нам на
hazeta@gmail.com
Картофель фри улучшает настроение людей, делает их более спокойными и веселыми. Об этом свидетельствуют результаты исследований ученых.
Эксперты считают, что данный эффект может достигаться благодаря углеводам, в большом количестве содержащихся в картофеле фри, а также благодаря приятным ассоциациям – у многих это блюдо ассоциируется с праздниками и отдыхом.
В рамках исследования, проведенного университетом в Бирмингеме, 60 мужчин и женщин в течение пяти минут смотрели фильм-хронику падения ядерной бомбы на Хиросиму и Нагасаки в конце Второй мировой войны.
Затем половину участ-ников попросили описать свои мысли и чувства от фильма, а вторая половина группы перед заполнением вопросника получила тарелку с чипсами.
В результате было установлено, что люди, съевшие картошку фри, чувствовали себя лучше и счастливее.
«Их спокойствие было восстановлено через 20 минут», – сказал ученый.